Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:
- в любое время до момента получения товара;
- в течение 14 дней после получения;
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- если товар не использовался;
- если сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства;
- если имеется документ подтверждающий факт оплаты указанного товара.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата товара надлежащего качества продавец обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя о возврате. В пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем при получении товара. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Порядок по предъявлению претензий и возврат товара
Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:
- если у вас претензии к качеству товара, на фото / видео доказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
- если товар не соответствует размеру – продемонстрировать с помощью линейки различие с таблицей размеров в описании товара.
- если перепутан товар – фото коробки со всеми логистическими наклейками. Основное правило – доказательства должны быть четкими, понятными, убедительными.
Мы рекомендуем снять процесс получения и распаковки заказа на видео. Наличие такого видео может ускорить процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.
Внимание: Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.
Напишите письмо по адресу info@rybochock.ru подробно изложив возникшую проблему. Опишите желаемые варианты решения. И мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро проблема была разрешена.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
- Заполните соответствующее заявление. В заявлении просим максимально подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар и точные реквизиты, необходимые для возврата денег. Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине (перевод на счет, банковскую карту).
- Приложите документы, подтверждающие факт покупки. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
Инструкция по возврату товара
Для возврата товара уже после получения подготовьте комплект возврата:
- упакуйте товар и приложите все комплектующие,
- заполните соответствующее заявление на возврат товара: (бланк заявления).
- приложите к заявлению подтверждающие документы о покупке товара.
Товар необходимо выслать по адресу: 188673, Ленинградская область, Новое Девяткино, ул. Арсенальная д. 6, ИП Сизинцев А.В.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте документ до тех пор, пока товар не поступит к нам.
Обратите внимание, что любую посылку можно отследить на сайте Почты России, используя трек-номер отправления.
При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами.
Порядок возврата денежных средств
Денежные средства за товар могут быть возвращены на реквизиты, указанные в заявлении.
При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение вашей претензии осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара, без учета стоимости доставки. Сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от Рыболов о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу info@rybochock.ru.
При возврате товара любые транспортные расходы оплачивает покупатель.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим связаться с нами по адресу: info@rybochock.ru.