Статусы заказов


Статус заказа - это ключевая информация, которая сообщает вам текущее состояние заказа. От момента поступления - до его отгрузки, заказ проходит последовательную цепочку из этапов, где на каждом из них выполняются определенные действия, как со стороны клиента, так и со стороны продавца.


В работе

1. Заказ поступил в магазин. На ваш e-mail отправлено письмо с полной информацией о вашем заказе. Где вы можете проверить указанные данные до момента оплаты заказа и если заметили неточность сообщить нам удобным для вас способом (тел., whatsapp, telegram, е-mail). Если данные по вашему заказу верны, то можете оплачивать свой заказ, используя инструкцию по оплате.

2. Сформированный счет о заказе действителен в течении 3 календарных дней. После истечении данного срока, счет будет аннулирован.

3. Наш интернет-магазин не работает c наложенным платежом и не отправляет товары без оплаты.


Оплачено

Покупатель полностью оплатил заказ. Магазин начинает сборку и подготовку заказа на отгрузку в транспортную компанию.


Доставка

1. Заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании. Отгрузка заказов в день оплаты не осуществляется, так как необходимо подготовить документы для доставки.

2. После оформления документации на доставку, вам на e-mail высылается трек-номер для отслеживания посылки.


Сделка завершена

Доставка заказа осуществлена и клиент получил посылку.


Отменен

Оплата по заказу не поступала в течении установленного срока.