Гарантия покупки


Мы хотим, чтобы вы совершали покупки уверенно.

Мы гарантируем полное соответствие товара описанию, а также то, что вы получите заказ вовремя.


Гарантии

1. Если товар не соответствует описанию или товар значительно отличается от описания либо поврежден, в течение срока защиты покупателя (до 15 дней с момента подтверждения получения заказа), то вы можете произвести возврат товара и подать заявку в виде запроса на полный или частичный возврат уплаченной стоимости заказа.

2. Если вы не получили товар в указанные сроки доставки на стадии оформления заказа, то можете подать заявку в виде запроса на возврат уплаченной стоимости заказа.


Если ваш заказ не был доставлен в срок или не соответствует описанию, то напишите нам удобным для вас способом:

С даты покупки и до 15 дней с момента подтверждения получения заказа. В этот период вы защищены службой поддержки магазина Рыболов и можете обратиться к нам для получения полного или частичного возмещения суммы заказа.

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

  • Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видеодоказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
  • Если товар не соответствует размеру – продемонстрировать с помощью линейки различие с таблицей размеров в описании товара.
  • Перепутан товар – фото коробки со всеми логистическими наклейками.

Основное правило – доказательства должны быть четкими, понятными, убедительными.

Мы рекомендуем снять процесс получения и распаковки заказа на видео. Наличие такого видео может ускорить процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.

Внимание: Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.

Возврат товара производиться в течении 7 рабочих дней, после рассмотрения вашего заявления, заполненной по форме о возврате товара. После согласования всех вопросов в пользу покупателя, возвращаются деньги в размере стоимости товара.

Внимание: Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и сохранен товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, упаковка, ярлыки, и прочие элементы влияющие на товарный вид.

Если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или несоответствия описанию, то покупатель оплачивает обратную доставку товара на склад магазина Рыболов.

Если курьерская услуга не предоставляется в вашем населенном пункте, то покупатель сначала сам оплачивает пересылку, а после того, как магазин получил товар, стоимость доставки возвращается покупателю или учитывается в следующем заказе.